Дополнительные опции:
01010.002 Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг 01015.001 Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг 01021.001 Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг) 01025.001 Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) 01030.001 Допустимый общий вес: 35 000 кг 01035.001 Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг 01040.091 Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг 01045.001 Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 08.526 кг 01055.001 Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 26.474 кг 01080.014 Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг. 02010.020 (A) Колесная база: прибл. 6 150 мм 02020.001 (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм 02025.002 (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм 04010.010 (D) Общая длина: прибл. 14 040 мм 04015.001 (D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм 04020.002 (E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм 04040.014 (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм 04050.003 (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм 04051.003 (G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм 04060.128 (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм 04068.260 Высота езды установлена на 260 мм. 04075.264 (K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм 04097.598 (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T 04098.595 (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T 06010.173 (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм 06015.001 (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм 06020.001 (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм 06030.010 (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм 06041.314 (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 - 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! ) 09010.001 Тормозная система согласно ECE-R13 09020.001 Электрооборудование согласно ECE-R48 Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. 20540.007 6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel). 20865.005 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). 20110.010 Механические седельные опоры (производителя выбирает Kφgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа. 21070.153 Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосных систем с шинами 385/65 R22,5", в составе следующего: 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга перед осями, 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга с брызговиками за осями, а также с алюминиевой брызгозащитной планкой между 1 и 3 осями. 21300.001 2 противооткатных упора с фиксаторами 22070.013 Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73 25100.416 Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом 25170.202 Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120 25620.011 Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения. 26110.015 Лестница сзади справа, выдвижная. 27510.115 жесткий противоподкатный брус из стали, на болтах, согласно ECE-R58 32110.057 Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. 33420.040 Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. 34320.001 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728 34410.010 Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). Электронный термограф Thermo King TouchPrint T STD, вкл. 2 датчика (1x охладитель рецирк. воздуха и 1 x при 2/3 длины кузова), а также принтер. Монтаж на передней стенке и подключение к АКБ холодильной установки |
Новые поступления
В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели